Beauty-box в Украине - Wonderbox за сентябрь.
Ждала я ее долго – подписка началась где-то в середине августа (реклама намного раньше), а получила я сентябрьскую Wonderbox #1 пару дней назад. Прислали Укрпочтой, как Merrybox. Но в целом с доставкой у обоих сервисом (во всяком случае у меня) все прошло гладко и по стандартной схеме – почтовое уведомление на дом – заходишь на почту и вуаля – коробочка ваша. Естественно никаких доплат – как обещали, рассказывает моя знакомая, которая узнавала на днях цены на электронные сигареты. Кстати, именно благодаря электронным сигаретам она бросила курить, ввиду чего теперь советует их всем. Первое впечатление от коробочки вообщем-то положительное. Практически брат-близнец Merrybox: беленькая коробочка, ленточки-бантики, все аккуратненько и красивенько. Но не это главное, суть-то внутри://С содержанием будет сложнее. Если кратко и без эмоций, то основной обещанный состав, то есть «4-5 косметических миниатюр», за которые и взяли мои 115 грн – это:// Сыворотка-антиэдж Dior Capture Totale One Essential, 5 мл – ее я пока что не пробовала. Сначала подумала что мощный антиэндж – пока (ттт!) мне не нужен. А теперь жаба взяла свое, и ручки тянутся все-таки его на коже опробовать (тем более что полноценный продукт стоит недешево, и знать «что это и с чем едят» интересно).Гель для похудения Mary Cohr, 10 мл – вроде фирма неплохая, но как можно понять, работает ли антицеллюлитный крем из малюсенького пробника? Разве что, узнаю, есть ли у меня на него аллергия или нет…Крем для рук L'Occitane, вроде бы тоже 10 мл – баночка существенно меньше той, что присылали в Merrybox, но для ношения «с собой в косметичке» подойдет, на пару раз… С маслом карите (ши).Жидкая помада для губ Makeup Factory, 2,5 мл – тоже малюююсенькая, но с полноценной кисточкой хотя бы. Цвет – точно не из моих любимчиков, но вроде б универсальный, такой себе коричнево-розовый (мрачновато-осенний). Формат блеска, на губах текстура оказалась более плотной: не зря ж написано – жидкая кремовая помада. Вот, кстати, блеск сам по себе мне понравился, и я может даже купила бы в полном объеме при случае, только в «моем» цвете.Глина от марки Argital, объем заклеили рекламной наклейкой (на мой взгляд, мл 20), судя по наклейке – из магазина органической косметики Glossary, который в Wonderbox активно рекламируется (и вопросы в анкете – все об органике, и листовка в коробке – с ассортиментом магазина…). Ну что можно сказать – пусть лежит, вдруг придумаю, куда ее намазать. Кстати, организаторы – не мешало бы приложить инструкцию с детальным описанием как, куда и зачем эту глину Вы советуете применять…И последняя миниатюрка – опять же фирмы Argital, только теперь это… жидкое мыло для интимной гигиены, тоже мл 20. Вообщем, тут сказать нечего… Вот они во всей своей красе://Теперь во мне проснулся бухгалтер, и я решила посчитать, рентабельна ли покупка. Даже не обсуждая, нужны ли мне конкретно эти пробники, и буду ли я ими пользоваться, и купила ли бы я их по доброй воле… Считаем (пользуюсь прилагаемой листовкой и простой логикой): Dior – если 50 мл стоит 1387 грн, то мои 10 судя по всему оцениваются в 138 (точно б не купила);Mary Cohr – 200 мл написано что стоят 660 грн, мои 10 – 33 грн;с L'Occitane все и того проще, тут прямо указана цена миньки – 35 грн;с блеском Makeup Factory опять простая арифметика: пишут, что 6,5 мл стоит 126 грн, значит мои 2,5 – 48 грн…ну органическиt миньки Argital оцениваются примерно в 13 грн + 10 грн. Итого мы получаем общую сумму в 277 грн. Вместо 115 «уплоченных» за коробочку. Но миньки-то производители выпускают с целью рекламы, а значит цены на них быть не может. Они бесплатные, а стоимость их заложена в растраты на рекламу, которые в свою очередь заложены в стоимость полноценного продукта. Так что на самом деле сумма равна 0, что бы ни расписывали в рекламных листовках, и сколько бы эти и другие подобные миниатюры не стоили в наших магазинах, особо «торговой этикой» не отягощенных. Мы все знаем, что в отличие от европейских/американских и др. в отечественных косметических сетях не то что миниатюры, иногда и пробника днем с огнем не выпросишь… Да, еще ж забыла несколько пробников показать. Что мне лично понравилось: в отличие от Merrybox, организатором Wonderbox хватило сообразительности не утверждать что пробники по 3 мл – это и есть те самые обещанные «миниатюры». Они сразу оговорили, что все пробники, завернутые в отдельный пакетик – это комплимент от партнеров.В «комплимент» вошли:// пена для ванны Aquolina (видимо, партнеры у всех украинских коробочек одинаковые…) – 20 мл;бальзам по глаза L'Occitane – 1 мл (малююююсенький…);Antonio Banderas – два пробничка духов, все тех же, никому не нужных и всем давно набивших оскомину;и для мужчин – три пробника Alford&Hoff (скраб, сыворотка и увлажняющий крем), каждый по 2,9 мл – жалко, что мой муж таким не пользуется - хоть на себе пробуй… Про каталог органики от вездесущего магазина Glossary (или он только одну меня своей рекламой уже доконал?) я уже сказала. И опять же (какая радость!) – подарок от L'Occitane, который в Харькове получить нельзя нигде, а в Киеве, Одессе и Днепре только совершив покупку на 300 грн, да еще и только до 1 октября…//Все. Показала-рассказала-описала свои впечатления от Wonderbox. Краткое мое мнение – коробочка собрана чуть лучше, чем ее августовская «сестричка» Merrybox. Но из пяти миниатюр мне, по сути, нужна… аж одна. И ее я бы за 115 грн не купила (я о креме для рук)… Ну блеск еще неплохой. Диор – да, хорошо, но зачем он мне? Лучше б это было что-то поуниверсальнее – та же тушь, тональный крем…Кстати, некоторые от Dior получили миниатюры пудры – это было бы уже интереснее. Почему мне достался анти-эйдж (в мои-то 28…) – загадка. Видимо, данные анкеты очень внимательно учитываются организаторами сервиса.Хотя что-то заманчивое в самом процессе для меня до сих пор остается (томление ожидания, а потом естественно разочарование…). И если често, пробники я активно использую на самом деле – в поездках они для меня стали спасением, вес чемодана уменьшился килограмма на два… И у меня к вам ответный вопрос. Как вы считаете, какая цель организаторов такого сервиса? Есть ли у него будущее? Что нужно сделать, чтоб сервис получал больше похвал, чем критики (пока что украинские сервисы чаще критикуются все-таки)? Каким должен быть сервис бьюти-бокс, чтоб получить максимум подписчиц?Автор: Vita.
Актуальные новости
- Новинки от Lancôme - Precious Cells: Hypnôse и Definicils.
- Румяна в дневном макияже – особенности от визажиста Бретта Фридмана
- Выставка «Серебристый ландыш-2013»
- P10P – косметическая диета!
- «Шарм» отметил юбилей с размахом!
- Красим волосы самостоятельно итальянской краской ING: советы и примеры