Косметика будущего: не только красиво, но и вкусно!
В конце октбяря в МВЦ «Крокус Экспо» прошел самый настоящий праздник Красоты. Речь идёт о XIV Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM 2013.
С самого раннего утра вереница автобусов подвозила к «Крокусу» множество красивых людей, большинство из которых составляли эффектные и ухоженные женщины. Вообще, на выставку приехали не только люди, работающие в сфере красоты профессионально, но и обычные любительницы косметики и парфюмерии. Выставочные столики также различались: были те, которые не продавали свою продукцию, а присутствовали на выставке исключительно ради деловых интересов (так мне, к сожалению, не удалось приобрести парфюмерию Serge Lutans). Но присутствовали и фирмы, торгующие своей продукцией по вполне приемлемым ценам прямо на выставке.
Например, компании, производящие парфюмированное глицериновое мыло и другие средства для душа и ванны (латвийская компания «Фабрика хорошего мыла» и бельгийская De Laurier), пользовались у пришедших на InterCHARM покупателей огромным успехом! Думаю, такие предприятия могут в будущем составить достойную конкуренцию знаменитой британской компании LUSH.
К слову, так называемая «Косметика для гурманов» была представлена на выставке практически повсеместно. Чувствуется, что нынешняя тенденция в косметике сделать ее максимально вкусной. Так, например, косметика по уходу ISHI подразделяется на серии, названия которых говорят сами за себя: «шоколад», «трюфели» и «вино». А продукты ручной работы косметической фирмы Savonry так и просились в рот. Даже подарочные полотенца предлагалось оформлять в форме кондитерских изделий. Другая составляющая выставки - парфюмерия. Российская парфюмерия была представлена брэндами Gem, Fort, Aristocrat, Fenomen, Idol Gold, Idol Silver, Love Story, Condor, Irbis, Infinity, Wall Street, Submarine («Санни»). Особое внимание привлекали парфюмы от Jane Laurence, Ibiza от Cathy Guetta, а также нежный и лёгкий Eau de Lys (Princesse Marina de Bourbon). Фирмы-производители декоративной косметики то и дело устраивали демонстрацию своей продукции на девушках с помощью профессиональных визажистов, а в отдельном зале проводились мастер-классы по профессиональному маникюру. Особое внимание привлекал стенд Дома маникюра Елены Шанской, где демонстрировалось нанесение на ногти рисунка с помощью акриловых красок. На глазах изумленной публики мастер Дома маникюра воспроизводила на накладных ногтях вариации на тему пейзажей Айвазовского. С помощью акрила на ногте можно создавать объёмные изображения: технология совмещения акрила и геля дает трехмерный эффект, как в трехмерном полу.