12.10.2013

«Не поддержанные» методики лечения прыщей.

Британское исследование, во время пресс-конференции, где всем вручили визитки и скидки крупного туроператора по Черногории, сообщили о том, что они предполагает, что компании, рекламирующие эффективность продуктов лечения прыщей, не всегда могут поддерживать свои рекламные заявления вескими доказательствами.

Согласно отчету агентства ABC News, исследование, проводимое в Университете Ноттингема, помогло выяснить, что многие продукты, борющиеся с прыщами, на деле испытывают недостаток документации относительно надлежащего исследования их эффективности.

Исследование отмечает, что большинство руководящих принципов для лечения прыщей основано на мнениях экспертов, но даже среди тех мнений у многих есть конфликты интересов.

Агентство ABC News цитирует слова автора Хайвеля Уильямса, доктора наук, директора Центра университета Дерматологии.

На основе фактических данных он высказывает, что «большое количество продуктов их комбинации и дефицит сравнительных исследований, приводит к несоизмеримым руководящим принципам с немногими рекомендациями, основывающимися на основе фактических данных».

Исследование отмечает, что почти половина недавно изданных испытаний содержит серьезные недостатки, которые могли бы быть преодолены сообщением что «отсутствие испытаний с активными компараторами – существенное препятствие к общему клиническому принятию решения».

Но другие исследователи защищают данное исследование, сообщает издание ABC News.

Кевин Купер, доктор медицинских наук, преподаватель и председатель дерматологии в университетском Медицинском центре Больницы в Кливленде, сказал: «Есть много клинических испытаний, которые демонстрируют, что изучаемое лечение лучше, чем плацебо, и имеет разумные или минимальные побочные эффекты. Это необходимо, чтобы получить одобрение FDA для данного метода лечения или комбинации методов лечения. В некоторых случаях компания, возможно, сравнила комбинацию с одними только индивидуальными компонентами».


Актуальные новости