Oriflame выходит на новый рынок
Диана Добсон (Diana Dobson), специалист по исследованиям рынка Euromontior, считает производство линий спа-средств домашнего применения своевременным как с точки зрения развития рынка, так и с точки зрения потребностей потребителей.
Для современных потребителей характерно стремление изменить стиль жизни и больше времени уделять релаксации, но в то же время они отдают предпочтение менее дорогостоящим процедурам, чем посещение спа-центров. В связи с этим спа-косметику для домашнего применения начали выпускать на рынок как производители салонной продукции (Sanctuary, Nirvana Spa), так и производители товаров масс-маркет (Molten Brown, Evida и Palmolive), что привело к образованию массового рынка домашних спа-процедур.
Oriflame – шведская компания прямых продаж с годовым оборотом 766 млн евро. Продукцию компании распространяет более 1,6 млн человек в 57 странах мира.
- Похожие материалы
- Пение укрепляет иммунитет Новый аромат Trussardi против фаст-фуда, новый аромат Звездный выбор: топ-5 самых стильных вещей лета. Красота. Американцы перестали Великобритания отмечает 50-летие создания мини-юбки Пористость кожи - косметический недостаток. Косметология. Красота. KOSMETIK EXPO Урал 2009 Напала зимняя тоска? Заведите кота! Оптимизация Oriflame ударила по финансовым результатам InterCHARM 2010: для деловых людей