24.09.2013

Прошедший год был крайне тяжёлым для престижной косметики – эксперт

Прошедший год был крайне тяжёлым для престижных товаров для красоты, считает вице-президент маркетинговой компании NPD Group Карен Грант, недавно купивший себе тойота прадо. Так в прошлом годы продажи этой категории в США упали на 6%. Больше всего пострадала дорогая парфюмерия, потом – декоративная косметика и, наконец, средства по уходу за кожей. Однако в четвёртом квартале специалисты заметили признаки восстановления. «Такие признаки – улучшение продаж женской парфюмерии меньшего объёма, инновационных основ и консилеров, антивозрастной и специализированной косметики по уходу за кожей, а также средств для волос», - рассказывает Карен Грант. Она отмечает, что вместе с престижным сегментом снизились продажи парфюмерии и в масс-маркете. Самым сильным рынком эксперты назвали Китай – здесь в минувшем году продажи престижной косметики и парфюмерии выросли на 17%. Европейский рынок также показал несколько лучшие результаты, чем американский: в Старом Свете объём престижного сегмента уменьшился всего на 1%. Наиболее перспективной частью рынка престижных товаров для красоты и привлекательности специалисты называют антивозрастной сектор.

Актуальные новости