09.09.2013

Urban Decay расскажет о своей продукции с помощью QR-приложения для мобильных телефонов

Популярный производитель косметики Urban Decay первым создал QR-приложение для мобильных телефонов iPhone 5c, благодаря которому покупатели смогут получать информацию о товаре и секретах его использования, не отходя от прилавка. Для этого достаточно иметь мобильный телефон с фотокамерой и выходом в Интернет. Сначала покупатель скачивает специальное приложение, которое позволяет распознавать QR-код (двумерный штриховой код) косметики. Затем он подносит камеру телефона к соответствующему изображению на продукции Urban Decay в магазине, и программа скачивает на телефон информацию о косметике, а также обучающее видео и ролики, в которых специалисты делятся своими секретами относительно именно этого товара. Основательница бренда Венде Зомнир (Wende Zomnir) сама сделала первые 4 видеоролика. Она признаётся, что давно мечтала поставить QR-технологию на службу покупателям Urban Decay, но до последнего времени двумерные штрихкоды не были широко распространены в Соединённых Штатах. Отметим, что в 2013 году бренд будет отмечать своё 15-летие. К этой годовщине Венде Зомнир обещает выпустить несколько громких новинок.

Актуальные новости