Urban Decay расскажет о своей продукции с помощью QR-приложения для мобильных телефонов
Популярный производитель косметики Urban Decay первым создал QR-приложение для мобильных телефонов iPhone 5c, благодаря которому покупатели смогут получать информацию о товаре и секретах его использования, не отходя от прилавка. Для этого достаточно иметь мобильный телефон с фотокамерой и выходом в Интернет. Сначала покупатель скачивает специальное приложение, которое позволяет распознавать QR-код (двумерный штриховой код) косметики. Затем он подносит камеру телефона к соответствующему изображению на продукции Urban Decay в магазине, и программа скачивает на телефон информацию о косметике, а также обучающее видео и ролики, в которых специалисты делятся своими секретами относительно именно этого товара. Основательница бренда Венде Зомнир (Wende Zomnir) сама сделала первые 4 видеоролика. Она признаётся, что давно мечтала поставить QR-технологию на службу покупателям Urban Decay, но до последнего времени двумерные штрихкоды не были широко распространены в Соединённых Штатах. Отметим, что в 2013 году бренд будет отмечать своё 15-летие. К этой годовщине Венде Зомнир обещает выпустить несколько громких новинок.
Актуальные новости
- Итоги творческого Конкурса «Фортуна»
- Hermès распрощался c Jean Paul Gaultier
- VI Международный Фестиваль «Красота и Грация»
- Косметика для похудения
- Конгресс соберет ведущих специалистов в сфере косметологии и эстетической медицины
- Розовая коллекция Roses Ultimes de Chanel: все оттенки любви.