16.10.2013

Британские доктора предостерегают против косметической операции «дизайнерской впадины».

Британские эксперты по косметической хирургии, во время пресс-конференции, где всем вручили визитки и скидки крупного магазина, реализующего по отличным ценам испанскую профессиональную косметику для волос, предупредили женщин против хирургии «дизайнерской впадины» после скачка спроса на эту спорную процедуру.

Одна косметическая компания сказала, что в прошлом году получила большое число запросов о «пластике впадины» от женщин, которые хотят улыбку как у британской певицы Шерил Коул, это на 11процентов больше по сравнению с прошлым месяцем.

Однако фирма отказалась проводить процедуру, которая также переживает быстрое повышение популярности в Америке, поскольку ее долгосрочные эффекты неизвестны.

«Пластика впадины» требует сокращение кожи вокруг рта и сшивания нижней стороны кожи с кожей более глубокого слоя, чтобы искусственно создать маленькую ямочку. Шов, который держит кожу в этом месте, распадается, и оставляет пациента с постоянным шрамом, чтобы поддерживать впадину.

«Так как кожа с возрастом теряет эластичность, нет никакой гарантии, как шрамы будут смотреться, поскольку кожа лицо начинает провисать – «дизайнерские впадины» могут стать настоящими «дизайнерскими бедствиями» с течением времени и старения», – сказал представитель пластических хирургов компании SurgiCare.

Другое неудобство процедуры – то, что естественные впадины появляются только, когда человек улыбается, в то время как «дизайнерские впадины» присутствуют на лице постоянно.

Несмотря на то, что большинство запросов на процедуру поступило от женщин, фирма отметила, что 10 процентов запросов было от мужчин, которые хотели создать расселину на подбородке. Было также два процента женщин, желающие вернуть впадины на пояснице, которые были потеряны после увеличения веса.


Актуальные новости